Лого Volkswagen

Volkswagen Transporter Kombi 2015

Volkswagen Transporter Kombi 2015 / Фото #0
2.0 TDI
140 л.с.
6-мех
2WD
Комплектация: New
980.605 ₴37.074 $
2.0 TDI
140 л.с.
6-мех
2WD
Комплектация: Long New
1.171.477 ₴44.290 $
еще комплектации ...

Volkswagen Transporter Kombi (Фольксваген Транспортер Комби) - минивэн класса «L». Мировая премьера шестого поколения модели состоялась в Амстердаме в апреле 2015 года.

Локацию для дебюта T6 немцы выбрали не случайно. Это дань уважения голландцу Бернардусу Пону, который стал первым дилером Volkswagen за пределами Германии. И именно эскиз Пона, сделанный им в блокноте в 1947 году, послужил толчком к разработке модели Type 2 Transporter (T1), ставшей родоначальницей всего семейства.

Несмотря на то, что построен Транспортер на прежней платформе, инженеры немецкой компании серьезно ее модернизировали. В частности, фургон, который может быть как моно-, так и полноприводным, позволяет установить адаптивное шасси DCC с тремя режимами работы. Да и в целом нужно отметить, что по уровню оснащения минивэн сделал не один, а сразу два шага вперед. В список опций включено даже то оборудование, которое для коммерческой техники считается нетипичным. Речь идет об адаптивном круиз-контроле, которые в случае необходимости может полностью остановить автомобиль на городских скоростях, автоматическом переключении дальнего света при сближении со встречной машиной, системе контроля спуска с холма.

Но и это еще не все. В зависимости от комплектации в Фольксваген Транспортер можно рассчитывать на доводчик и электропривод пятой двери, систему усиления голоса водителя для более комфортного общения с пассажирами в шумной обстановке, на мультимедийно-навигационный комплекс с сенсорным экраном, боковые подушки безопасности и так далее.

Главными в моторной гамме Volkswagen Transporter, безусловно, являются дизельные двигатели. Вернее, один двигатель, 2-литровый TDI, но в нескольких вариантах форсировки – на 84, 102, 150 и 204 «лошадки». Бензиновый же мотор тоже 2-литровый и тоже турбированный. В его арсенале 150 или 204 л. с. мощности. Коробки передач – и «механика», и «робот» DSG. При этом во всех случаях двигателю полагается система «Старт-Стоп» и меньший, чем прежде, расход топлива. Если верить паспортным данным, экономия составляет 15% или 1 литр солярки на каждую сотню километров (данные примерны и зависят от модификации автомобиля).

Источник: Volkswagen-Transporter.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Volkswagen Transporter Kombi