Расход в городе: 6.0 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Модель действительно классная, удобная и практичная. Все ремонты только при ТО, в дороге не подводила. Траспортёр настолько популярен, что о нём пишут даже на непрофильных ресурсах, а это о многом говорит. В общем если выбор упадёт на эту модель - не пожалеете!
В кузове можно возить как грузы, так и людей. Влазит 58-мь покрышек (проверял сам :) ).
Сцепление было заменено на 170 т км (стояло заводское). Маховик заменен на 204 т км (развалился в пробке под Москвой)но до дому почти 900 км доехал. Конечно со сцеплением немцы намудрили убрали пружины из диска в маховик это не есть айс.
Ходовая сайленблоки передних рычагов надо сразу менять на от инкасаторских усиленных они тверже-родные же сделаны для хороших дорог а где они у нас?
Ступичные подшипники отдельная тема стоят оригинальные космас но дешевые ставить не думайте так как замена стоит 2 тр а они не ходят совсем ((Ставьте FAG он идет в оригинальной упаковке и стоит 3800 против 5800р 2 тр за коробку берут которую все равно выкидывать.
Стойки стабилизатора изготовил сам из старых от какого то джипа (им нет сносу) те же которые на него идут ходят не долго. Колодки тормозные за 200т км стоят 3 (это радует).
Вообще мое впечатление что ценник на зап части для Т-5 очень завышен, но это коммерческое авто по этому приходится мириться - зато поставил раз и забыл.
Седаны, хэтчбеки, мини- и полноценные вэны, SUV всех мастей и даже пикапы – в тест-парке InfoCar.ua побывали автомобили едва ли не всех возможных типов. Не было только грузовых фургонов. До сего дня.